РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Предпочтения потребителей декоративной косметики

Гоцкий Александр Львович 28

В октябре 2007 года компанией MAR Consult были проведены исследования, на которых были выявлены некоторые факторы, по которым выбирают декоративную косметику

Было выявлено, что каждая женщина ежедневно пользуется хотя бы одним видом косметики. Самой предпочтительной оказалась косметика для глаз. Тушь используют 4 женщины из 5, а карандаш и подводку используют около половины. Меньше половины используют губную помаду и блеск для губ. По сравнению с другими декоративными средствами, меньше всего используются румяна.

1_prev.jpg

Все женщины делают покупку декоративной косметики, для того чтобы возобновить ранее используемую. Основным местом для покупки является специализированные магазины, так как именно здесь можно найти большой ассортимент продукции высокого качества. Половина опрошенных женщин покупают косметику в супермаркетах широкого профиля, совмещая с покупкой продуктов. Примерно четверть женщин заказывают косметику по каталогу.

Самыми популярными брендами стали:

1) Лореаль около 24 %

Цены в интернет-магазинах:
LOREAL Праймер для лица INFAILLIBLE нейтрализующий покраснения LOREAL Праймер для лица INFAILLIBLE нейтрализующий покраснения Подружка 479 Р
LOREAL Крем тональный для лица ALLIANCE PERFECT тон n3 бежево-кремовый LOREAL Крем тональный для лица ALLIANCE PERFECT тон n3 бежево-кремовый Подружка 549 Р
NATURA SIBERICA Бальзам для окрашенных и поврежденных волос Защита блеск 400 мл NATURA SIBERICA Бальзам для окрашенных и поврежденных волос Защита блеск 400 мл Л'Этуаль 344 Р

2) Maybelline около 19 %

В сфере сетевого маркетинга популярны такие компании:

1) Орифлейм 22%

2) Avon 20 %;

3) Mary Kay 18%;

4) Faberlic около 13%.

Примерно девяносто процентов опрошенных женщин покупают продукцию, уже проверенных производителей. Изменить свой выбор они могут только в пользу товара, который был раньше опробован подругами, либо в пользу более дорогой продукции.

2.jpg

Цены в интернет-магазинах:
Maybelline Тональный крем выравнивающий Affinitone (16 Ванильно-розовый) Maybelline Тональный крем выравнивающий Affinitone (16 Ванильно-розовый) Beautyformat 336 Р
Garnier Fructis Бальзам-ополаскиватель для волос "Фруктис, SOS Восстановление", укрепляющий, секущихся и очень поврежденных волос, 200 мл, с… Garnier Fructis Бальзам-ополаскиватель для волос "Фруктис, SOS Восстановление", укрепляющий, секущихся и очень поврежденных волос, 200 мл, с… ozon.ru-Красота и здоровье 147 Р
Got2b Стайлинг-гель "Стальная хватка",150мл Got2b Стайлинг-гель "Стальная хватка",150мл Бьютека 393 Р
Vivienne Sabo Пилка стеклянная Vivienne Sabo Пилка стеклянная ozon.ru-Красота и здоровье 115 Р
Rexona Антиперспирант-аэрозоль Белые цветы и личи 150мл Rexona Антиперспирант-аэрозоль Белые цветы и личи 150мл lab-krasoty.ru 187 Р
Еще предложения

Около восьмидесяти процентов женщин обращают внимание:

1) Максимальная безопасность состава;

2) Устойчивость, так как макияж должен быть сохранен в течение длительного времени.

Примерно для сорока процентов женщин качественные характеристики превосходят известность бренда определенного ценового уровня. Для четырнадцати процентов женщин важен престиж бренда. Практически для 23 % не важна популярность бренда, а большое внимание они обращают на то, что продукт был качественный, и на цветовую гамму. Кроме этого большинство покупательниц, ради какого - то определенного цвета, готовы отказаться от любимой продукции. Перед тем как купить, какое- либо косметическое средство, многие женщины используют пробник товара.

Рекомендуемые товары
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: